Проектирование систем газопроводов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2016 » Август » 5 » ФСТ согласна повысить тарифы "Транснефти" с 1 января 2015 года
    00:25
    ФСТ согласна повысить тарифы "Транснефти" с 1 января 2015 года

    Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает увеличить тарифы «Транснефти» с 1 января 2015 года примерно на 5,4%. Об этом говорится в проекте приказа ФСТ.

    Об этом ранее попросила ФСТ сама компания 16 июля, направив соответствующее письмо в службу, отмечается в пояснительной записке. И ФСТ аргументация «Транснефти», похоже, убедила – индексация, которую просит компания, по мнению госчиновников, соответствует росту тарифов на транспортировку нефти, который отмечен в распоряжении правительства РФ от 14 марта 2014 года (примерно на 90% от прогнозной инфляции).

    Тарифы на прокачку «черного золота» по ВСТО ФСТ предлагает проиндексировать на 6%, чтобы таким образом запустить механизм поэтапной отмены к 2025 года перекрестного субсидирования восточного направления транспортировки за счет западного. Главак «Транснефти» Николай Токарев считает, что сумма субсидий составит 37 млрд рублей.

    Проиндексированы тарифы «Транснефти» будут осенью, когда выйдет соответствующий приказ и когда выйдет уточненный прогноз социально-экономического развития, сообщил представитель ФСТ, хотя до 1 ноября правительство «проработает вопрос об установлении экономически целесообразных тарифов естественных монополий на перевозку грузов (в том числе и нефти) в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке», отмечается в протоколе поручений по итогам президентской комиссии по ТЭКу. На то, что тарифы естественных монополий, к коим относится и «Транснефть», в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке завышены на заседании комиссии жаловался и глава «Роснефти» Игорь Сечин. Однако служба по тарифам поручений об уменьшении тарифов на этом направлении пока не получила.

    Пока не очень понятно на сколько будут снижены тарифы, однако с учетом планов правительства о расширении ВСТО данное предложение смотрится весьма неоднозначно, считате аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. «Транснефть» намерена увеличить суммарную мощность трубопровода до 80 млн тонн к 2020 году, тогда как в настоящее время на участке Тайшет — Сковородино прокачивается 50 млн тонн, от Сковородино до Козьмино — 30 млн тонн. Предполагаемая сумма инвестиций составит порядка 172 млрд рублей. Собственные средства «Транснефти» составят 30%, а прочие деньги — это займы, сообщил глава «Транснефти». По мнению Полищука,снижать тарифы «Транснефти» на восточном направлении целесообразно после 2018 года – уже после пика инвестиций. Российское правительство должно расставить приоритеты: если ограничить тарифы, то не нужно требовать высоких дивидендов (25% по МСФО) и уменьшить рентабельность расширения ВСТО, считает Полищук.  

    Просмотров: 311 | Добавил: limebu1983 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz